Три года езжу на Леганзе 98 г. 2,0 16кл., покупал с пробегом 210 тыс. Я понимал, что машина не новая, поэтому, за три года, что я только ей не поменял. Очень не доволен передней подвеской, либо мне фуфло впаривают, либо она, все таки слабовата для такого веса. Очень важно следить за передними сайлентблоками рычагов. Если проседают- колеса матюком и жрет резину, изнутри. По двиглу вопросов нет, случилось, что перегрел, прогорела прокладка, приехал на замену, а у меня блок покрутило, чуток(я после покупки обработал двиг. Мегафорсом, чтоб не переживать за износ). Сняли блок на шлифовку(голову тоже и варили и шлифовали), и я решил, раз уде добрались внутрь поменяю поршневую, менял уже на 300 тыс. пробега. Двиг разобрали..., кароч, можно было ничего не менять. Но я сделал 1й ремонт +0,25 везде и коленвал в том числе. Двиг собирали механики спортсмены бывшие раллисты, разрешил делать с ним все, что в голову им взбредет. Расточили впускные-выпускные коллектора, пошаманили с клапанами, прицепом поставили коробку Ф-16 с Вектра 2,0 GTI. Вобщем едет она. Только в базовом виде мне больше нравился расход. По трассе 7,5 макс., город 9 л. Сейчас картика изменилась 8-8,5 трасса и 10-11 город, зато нет проблем в динамике. Пока есть возможность буду на ней ездить. Ездил на многих новых авто..., желания менять ласточку нет. Кому , что больше интересно пишите - отвечу. Имя в скайпе такое же, как и логин Ratunddg.