Добавить новость на сайт
RSS
Читать нас в RSS
Статистика сайта
Наши правила
Поиск по сайту
Добро пожаловать на Информационный портал Vectormm.net! У нас вы можете найти инструкции по настройке популярных беспроводных роутеров, а так же тонкости и хитрости по работе с операционными системами Windows и Linux. Так же, вы можете общаться на нашем форуме.

Вы не авторизованы. Пожалуйста войдите на сайт, или зарегистрируйтесь!

Daewoo Leganza

Обсуждение Daewoo Leganza
  1. Оффлайн

    vector

    Администраторы

    Сообщений: 300

    Форум сайта Leganza.info
    Делимся своими впечатлениями, замечаниями, опытом эксплуатации.

    18 февраля 2010 - 10:27 / #1
  2. Оффлайн

    thirdfrog

    Посетители

    Сообщений: 1

    Спасибо за сайт, дело хорошее. В аккурат сейчас проблемка возникла с включателем стоп-сигнала. Машина 2.2, американка с круиз-контролем, и когда полетел штатный включатель, то взамен был куплен 96206858S (Волгоград, 230р.). И таки-да, круиз не включился. При том, что в магазине при сервисе (Москва, АС/ДС) был предложен включатель совсем другого внешнего вида (== образные контакты, на конце шпилька с гайкой, 2800р.). Хочу спросить: у вас сказано, что "вероятно подойдет 96212027". А вы его пробовали? Что значит "вероятно"?


    Спасибо!


     

    23 февраля 2010 - 02:41 / #2
  3. Оффлайн

    vector

    Администраторы

    Сообщений: 300

    thirdfrog,
    Я купил тот, что у меня описан, в магазине был еще и второй. Но я пока не заморачивался, так что просто предположил, что, поскольку 96206858S точно не подходит, хотя по внешнему виду они абсолютно одинаковы - сам менял.
    23 февраля 2010 - 18:04 / #3
  4. Оффлайн

    BiancoNerri

    Посетители

    Сообщений: 2

    заметил, что кнопка включения задних противотуманных фар не фиксируется в нажатом положении как это делает кнопка включения передних противотуманных фар, это так и должно быть?
    14 июля 2010 - 09:50 / #4
  5. Оффлайн

    avalon

    Посетители

    Сообщений: 1

    Доброго дня!Ребята хочу преобрести Daewoo Leganza 2.0 1998 г АКПП пробег 211000.Подскажите пожалуйста на что оброщать внимание при осмотре и что нужно поменять в первую очередь.Заранее благодарю за помощь.

    26 мая 2011 - 00:12 / #5
  6. Оффлайн

    vector

    Администраторы

    Сообщений: 300

    Кроме стандартных вещей - полная диагностика на СТО перед покупкой, после - замена масла, антифриза, ремней, фильтров, особо и посоветовать вроде нечего.

    Основная болезнь Леганз - течь прокладки крышки головки блока цилиндров. Если потеки сильные - скорее всего нужно будет менять саму крышку (дорогая) - за время эксплуатации похоже коробится.
    Могут просесть пружины подвески в таком возрасте.
    Еще от времени трескается так называемая "флейта" - пластмассовый распределитель антифриза на задней стороне двигателя (обычно под заказ, рублей 300 стоит).
    Я с лопнувшим 3 недели ездил, пока новый привезли на мою американку (чем хороша Леганза - для полноценной работы охлаждающего контура давление не обязательно, можно хоть с без крышки бачка ездить).

    И лампочки ближнего света поставьте с максимальной светоотдачей, чтобы ночью вслепую не ездить.

    А так - запчасти местами дешевле, чем на ВАЗ, а ломается в разы реже.

    26 мая 2011 - 16:35 / #6
  7. Оффлайн

    Ratunddg

    Посетители

    Сообщений: 3

    Три года езжу на Леганзе 98 г. 2,0 16кл., покупал с пробегом 210 тыс. Я понимал, что машина не новая, поэтому, за три года, что я только ей не поменял. Очень не доволен передней подвеской, либо мне фуфло впаривают, либо она, все таки слабовата для такого веса. Очень важно следить за передними сайлентблоками рычагов. Если проседают- колеса матюком и жрет резину, изнутри. По двиглу вопросов нет, случилось, что перегрел, прогорела прокладка, приехал на замену, а у меня блок покрутило, чуток(я после покупки обработал двиг. Мегафорсом, чтоб не переживать за износ). Сняли блок на шлифовку(голову тоже и варили и шлифовали), и я решил, раз уде добрались внутрь поменяю поршневую, менял уже на 300 тыс. пробега. Двиг разобрали..., кароч, можно было ничего не менять. Но я сделал 1й ремонт +0,25 везде и коленвал в том числе. Двиг собирали механики спортсмены бывшие раллисты, разрешил делать с ним все, что в голову им взбредет. Расточили впускные-выпускные коллектора, пошаманили с клапанами, прицепом поставили коробку Ф-16 с Вектра 2,0 GTI. Вобщем едет она. Только в базовом виде мне больше нравился расход. По трассе 7,5 макс., город 9 л. Сейчас картика изменилась 8-8,5 трасса и 10-11 город, зато нет проблем в динамике. Пока есть возможность буду на ней ездить. Ездил на многих новых авто..., желания менять ласточку нет. Кому , что больше интересно пишите - отвечу. Имя в скайпе такое же, как и логин Ratunddg.
    27 ноября 2011 - 01:14 / #7
  8. Оффлайн

    NikitaPonomarev

    Посетители

    Сообщений: 1

    круто
    Сообщение отредактировал NikitaPonomarev 13 сентября 2017 - 09:53
    13 сентября 2017 - 09:52 / #8
НаверхНаверх
Наверх